суббота, 9 декабря 2017 г.

Новый год в стиле КАС!

 Привет!
Тема пятого этапа это Новый год по простому, ну КАС, конечно)))) И мне приятно выступить в качестве приглашённого дизайнера в блоге Special day Cards/ 
У нас может быть много ожиданий в новогодние праздники, но самое простое - это украшенный пушистым белым снегом двор. Для нас зима и Новый год - это снег и зимние забавы, семья в уютном и тёплом доме за одним большим столом, где каждому найдётся место. Именно поэтому создалась уютная заснеженная деревенька на открытке. Она полностью сделана с помощью ножей, только надпись - это штамп.


Другой ракурс


Мой баннер в качестве ПД просто загляденье!

И как всегда можно добавить работу в два блога. В Саратовский Скрапклуб и 
в Special Day Cards

     

7 комментариев:

  1. Замечательная деревенька! а вот во дворе похоже запускают салют (или фейерверк)!))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный11/12/17 14:45

    Какая милая открыточка...
    Супер!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кружочки-конфетти покорили) Очень гармонично и празднично смотрятся на фоне домиков)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю твои открытки, все всегда так выдержанно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. И я под воздействием этих конфетти-кружочков)) Таня, очень новогодне, и суперстильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая, как стильно смотрится, ты мне когда-то дарила такие домики... пойду пущу их в дело)) да-да)) я повторюшка и у меня есть лягушка)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, восторг-восторг! Спасибо от меня и от всех белок! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...