воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Новогоднее настроение 7 этап

Привет!
Дорогие участницы марафона, спасибо вам за добрые слова в адрес моих работ. Завал на работе не позволил мне более активно участвовать в обсуждениях и комментариях, поэтому я вдвойне тронута вашим вниманием.
 Работа по 7 этапу и основной элемент - цифры!
У меня сложилось несколько конвертиков для подарочных карт, которые я оформила мини открыточкой на лицевой стороне. Вот он мой - конькобежец!


 И ещё парочка, но уже без обязательного элемента


Я уже во всю готовлюсь к Новому году. Купила пряники ручной работы, сходила на кулинарный мастер-класс, пересмотрела рождественские фильмы. Сегодня метель и красота. А как у вас с подготовкой к Новому году?
Подробности нашего марафона в блоге Саратовского Скрапклуба
и блога Special day cards

7 комментариев:

  1. Такие классные открытки!))

    ОтветитьУдалить
  2. да, танечка, хочется, чтобы наступающий год порадовал нас и отличной погодой, чтобы обязательно вырваться на лыжах и коньках) Мишки отлично поднимают настроение)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, у тебя волшебные открытки и свой стиль, который бесконечно вдохновляет! Я тоже смотрю рождественские фильмы, чтобы нагнать настроение))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные мишки! Открытки просто очаровывают!

    ОтветитьУдалить
  5. Новогодняя красота! Спасибо за участие в марафоне от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Медведи, обожаю их! Спасибо за участие в марафоне от SDC!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...