среда, 14 декабря 2016 г.

За окном морозная, светлая ночка звёздная

      Привет! ПРИВЕТ!
     Рада вас видеть и слышать! В этом году я усердно марафоню и мне всегда приятно, когда мои работы отмечают, и вдвойне я кайфую, когда зовут в приглашённые дизайнеры. Спасибо Рите за доверие. Очередной этап марафона со Скрап Инфо посвящён колыбельной "Сверчок за печкой", подробности задания читаем здесь. С удовольствием её послушала, вдохновилась, словами, музыкой. Вот эти строчки особенно запали в душу и в голове сразу стала складываться картинка.
Вон, за окном, морозная,
Светлая ночка, звездная

Что ж, коли нету хлебушка,
Глянь-ка на чисто небушко:
Видишь, сияют звездочки,
Месяц плывет на лодочке.
Колыбельную можно послушать здесь

Захотелось сразу создать такую светлую морозную ночь, чтобы много ярких звёзд на небе.

Музыку к этой колыбельной написал Раймонд Паулс, поэтому я представила себе латвийский хутор ночью, сугробы и высокие статные ели, а за ними спрятался маленький домик, в котором светятся окна и мама поёт своему сыночку песенку. Хутора в Латвии и Литве всегда производили на меня большое впечатление. Стоит дом, вокруг хозяйственные постройки, поля, леса и ни души на целые километры. 

 Из материалов тут сборная солянка домик - МФТ, Ёлки - алтенью, звёзды ПТИ и ВУДКрафт, надпись студио57.
Вот такое новогоднее волшебство! Приглашаю вас участвовать!
Баннер задания

7 комментариев:

  1. Таня, чудесная зимняя зарисовка и как всегда потрясающий фон)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю! Надеюсь, что со звёздам не перебор!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня я в восторге от этой открытки!) Уже не терпится увидеть ее вживую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Остались считанные денёчки до встречи!

      Удалить
  4. До чего она крутая! Жалко меня на встрече не будет, я бы тоже ее подержала) в руках

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, открытка получилась с Новогодним настроением! Детали так хороши!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...