среда, 28 октября 2015 г.

Мышиные истории / Mouse story 2

        Придумала открытку по заданию My-scrap CAS-MUSES MAY PARK Штампованный фон.
 Работы Мей восхитительны своими идеями, хотелось сделать  что-то стоящее. Встречайте моего мышонка, который радуется золотой осени, опадающим разноцветным листикам. Такую осень я и сама люблю.

Прочитала в одном блоге, что мастерица не верит, что КАС работу делать дольше, чем обычную. Я тоже так раньше думала и сейчас забираю свои думы обратно. На эту ушло два вечера. Сюда вошло время на поиски ножа листика, который вдруг испарился с моего стола и был обнаружен приклеенным к носкам моей Анюты. Было раскрашено пять мышей и только один пущен в дело, деревьев пострадало - 6 штук, надписей - две. Вот такая арифметика.

А ещё моя мышиная осенняя история чудесным образом создаёт и передаёь осеннее настроение, поэтому участвую в задании блога СкрапКрафт У природы нет плохой погоды: Осень 
 
Привет! 
Предлагаем снова вдохновиться природой и пошуршать бумажками! Создаём работы с осенним настроением, полные сочных тёплых красок, до 31 октября!

















20 комментариев:

  1. Здорово!!! Мне как раз надо сегодня-завтра сделать с мышкой открытку, распечатать негде, придётся "копать" запасы. Зависла немного с идеей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. чувствую себя сегодня таким мышонком. За окном солнце и жёлто-золотые берёзки. Красота! Удачи в поиске мышки.

      Удалить
  2. Какие милые мышиные истории! Осень золотая и мышке приятна)))) соглашусь, время тратится на твкие открытки много, как - то пробовала КАС, упарилась, а штамп то один цветочек! Молодец, Таня, открытки здоровские получаются!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, будет ещё несколько работ с этими мышатами, так они вдохновляют.

      Удалить
  3. Прелесть! И такая сочная, ммм,., как раз к сегодняшнему солнечному дню.

    ОтветитьУдалить
  4. таня, как я тебя понимаю с арифметикой - у меня иногда до чистового варианта столько попыток, что стыдно сказать) а фон мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется, чтобы всё и сразу получалось. Но, увы. Приходится тренироваться. В КАСе огрехи не прикроешь бумажкой или цветочком. В этом вся сложность. Я такой фон вчера сделала, а сегодня всё испортила надписью.

      Удалить
  5. Обожаю осень и все что с ней связано! Открытка с мышонком очаровательна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А я в этом году только открыла для себя осень в работах. Листики раскрашивать разными цветами так понравилось. И очень много коллекций бумаги осенней. Сдерживают только цены на неё.

      Удалить
  6. Осень великолепная получилась, просто такая, как в этом году - солнечная, яркая! Мышонок умилительный! А вот всю композицию, мне кажется, Таня, ты слишком высоко расположила. Хочется ее сдвинуть, чтобы "неба" чуть больше, чем "земли" было.
    Но это просто мои размышления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько людей, столько вараций на тему.. Мне Всё нравится в моей работе. Такова была моя задумка и я ее реализовала на 98%. Спасибо за мнение.

      Удалить
  7. Анонимный2/11/15 00:35

    Таня, подскажите, пожалуйста, где вы покупали этих мышек?? Иду к Ане на курсы, материалов еще нет никаких, но вот в мышей влюбилась)) не могу их найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я покупала в магазине Жёлтый апельсин, но насколько я знаю, там тоже уже разобрали. Я думаю, что можно списаться с хозяйкой магазина, она очень отзывчивая и старается для клиентов. Если будет оформлять заказ в ближайшее время, то обязательно учтёт ваш интерес.

      Удалить
    2. Анонимный2/11/15 13:41

      Татьяна, спасибо! Письмо написала)) я все теряюсь.. Особо штампами и красками не пользовалась, вот и не пойму еще что первостепенно нужно приобрести)

      Удалить
    3. Оля, не торопись с покупками. Аня всё подробно рассказывает что и как. Накупишь всего, а потом не будешь знать как всё это использовать. На нашем потоке она даже закупку организовала в США. Желаю удачи!

      Удалить
  8. Красота! Не умею делать КАС совершенно, но неизменно восхищаюсь работами! ) Спасибо за участие в задании от ScrapCraft! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! КАС главное распробовать и тогда от идей не будет отбоя.

      Удалить
  9. Необыкновенная открыточка, столько деталей, интереса :) И полностью согласна, что на одну работу порой уходит не один вечер :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...