понедельник, 25 декабря 2017 г.

МАРАФОН CRAZY DECEMBERRR! с Woodcraft-store 2

Привет!
В этом году я марафонила в основном в инстаграме. Работа отнимала всё моё время и по-настоящему взяться за подготовку к Новому году было достаточно сложно. Но благодаря потрясающему вдохновению от организаторов марафона CRAZY DECEMBERRR! с Woodcraft-store у меня появлялись идеи и время на их реализацию. 
Девчата, спасибо вам огромное за этот проект!

Поделюсь с вами открыточкой и тем, как я украшаю к празднику свой дом. Вся открытка выполнена с помощью ножей и только надпись - штамп от Питерского Скрапклуба.


На выходных мы посетили  дизайн маркет, где раскрашивали пряники и покупали подарки.

Аня за работой


Холодильник, стараниями Ани, превратился в снеговика.


А я украсила люстру и стол



Вот такие скраповые новости.
Вдохновляемся в блоге WOODCRAFT-STORE.RU


ГОТОВИМСЯ К НОВОМУ ГОДУ ВМЕСТЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...