суббота, 25 июня 2016 г.

Тук-тук-тук...туканы в гости к нам

Привет, девчата!
До отпуска осталось совсем чуть-чуть времени. Мысли о море не дают мне покоя. и выливаются в отпускные открытки. Представляю вашему вниманию первую с очаровательным туканчиком из набора МФТ. На этот раз я не стала создавать фон с нуля, а вдохновилась бумагой от МОНы дизайн. По-моему получилось отлично.
 I used Polynesian Paradise stamp set.

И поближе.
 На создание открытки меня вдохновила палитра и полоски в ЧБ Сундучок идей Задание №5/16. Фото вдохновение 
  
Конечно же хочу принять участие в ЧБ Татьянины сказки "Лето, отдых, каникулы!" 
 

10 комментариев:

  1. Таня как же классно у тебя получилось !!! Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая яркая красота!!! Туканчик - чудо!!! Я в очередной раз в восторге от твоей открытки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, а я в восторге от твоих работ!

      Удалить
  3. Какая прелесть! Изумительная композиция! Очень нравится! Сразу хочется попасть в тропики, наслаждаться солнышком и гулять по песочку вдоль берега. Спасибо, что твориете вместе с блогом "Татьянины сказки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такой подробный комментарий и вдохновительное задание!

      Удалить
  4. Танюша, какая классная открытка!!! Уже веет морем :) А вы куда поедете в отпуск?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, планируем в Адлер. Дочка уже отдыхает в Риге. Спасибо!

      Удалить
  5. Не просто отлично, идеально получилось! Такая атмосфера отдыха на открытке, что теперь и я хочу на море ))

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, какая летняя открытка! Сразу хочется на море! Яркие краски, южная птица, цветы! Лето, лето, лето!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, очень позитивная открыточка, такой спокойный фон и яркие детали тукана и цветочков потрясающе смотрятся вместе!)Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины Сказки)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...