суббота, 26 декабря 2015 г.

Новый год к нам мчится! Ещё столько всего надо успеть!

Девчата, привет!
Обычно мы отмечаем Новый год в компании наших университетских друзей. В этот году встречать гостей буду я. Готовлюсь. Порядок навела (главное, чтобы он продержался) и приступила к украшению дома. Меню верстается, кое-какие заготовки делаются. Но как поёт Водяной "А мне открытки ваять охота...." Поэтому я в гости к вам с новой работой

Так понравились мне эти снегири, что хочется сделать с ними много работ. Такие они милые и уютные.
Участвую в задании блога ЧБ "сова-Искусница" "Ёлочка, гори!" с двойным удовольствием.

8 комментариев:

  1. таня, какая чудесная легкость в работе) снегири отличные) вот бы еще нам за окном легкого морозца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещают по прогнозу снег и мороз. Моя шуба зимы заждалась.

      Удалить
  2. Прелестная открытка! Яркая, легкая, нежная! И буду рада получить твой адресок на pereklichka@rambler.ru для отправки обещанного скрапового маленького привета :) Хотя у меня опять 199 - кто-то снова сбежал, но это неважно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Но я правда без подарков дружить согласна.

      Удалить
  3. Таня, снегири такие милые! Чудесная открытка! Ты уже, наверное, для всех друзей открыток наделала, да? Шустрая)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, сделала много, да. Но каждый раз пересчитываю и кому-нибудь не хватает. Ещё три дня впереди. Буду ваять.

      Удалить
  4. Классная работа!!! Люблю КАСовые открытки!! А снегири действительно уютные!!! Спасибо что творите с нами! Совы-искусницы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...