понедельник, 2 ноября 2015 г.

Вальс цветов / Dance of flowers

Привет девчата!
Вчера Аня опубликовала в своём блоге коллаж с работами учениц и мне безумно приятно, что моих в коллаже целых девять работ. Я прямо считаю, что это повод для гордости.
Есть такие работы, которые хороши не только своей композицией, цветовым решением, но и задумкой. Наверное, это в КАСе самое главное и если такие работы появляются, то это просто здорово. Получилась такая идейная работа и у меня. Я назвала её "Вальс цветов"

Наштампованы цветы, а одни вырезан и приклеен. Он ярче, чем остальные, потому, что даже среди красавиц, любимая всегда краше всех. И надпись как бы подтверждает этот посыл.

Участвую со своей работой в конкурсе блога My-scrap CAS-MUSES. MAY PARK. Штампованный фон.

8 комментариев:

  1. таня, попасть в коллаж у ани, мне кажется, действительно, повод для гордости) а что касается смысловой нагрузки - то только это в КАСе и делает работу интересной и заметной) обожаю цветы - а потому с удовольствием посмотрела твою работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Но поиск смыслов, ой, как не прост. Требуется столько всяких надписей интересных и художественных ходов. Вот у меня первая такая работа.

      Удалить
  2. Тань, поздравляю!! Тебе определённо есть чем гордится!! CAS - это твоё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, что веришь в меня! Посмотрим, что выйдет из моего увлечения КАСом

      Удалить
  3. Танюш, а мне всегда все твои открытки видятся со смыслом.
    Видела вчера у Ани коллаж с открытками, порадовалась твоим успехам.
    Любуюсь твоими цветами, коасиво и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно, когда за тебя радуются и поддерживают. Может быть в среду встретимся?

      Удалить
  4. Красота!!!! Люблю открытки с посылом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...