вторник, 24 ноября 2015 г.

Выпускной экзамен на курсе CASometry Ани Коссаковской

       Быстро пролетело время и подошла к концу моя учёба на курсе у Ани Коссаковской. В первых строках своего поста хочу сказать спасибо Ане за вдохновение, критику, новые навыки и умения, которые у меня появились. Учиться было интересно и сложно, уроки вдохновляли всегда! Видео-формат оказался очень удачным с точки зрения восприятия и усвоения. Когда я только увидела объявление о курсе, то написала Ане письмо с такой фразой: "Сама КАСом  не увлекаюсь, мне ближе американский, но техники изучить невероятно интересно и захватывающе." Теперь могу сказать, что КАС - моя любовь. Я наконец-то поняла в чём изюминка этого стиля. Теперь улыбаюсь, когда вижу работы с одним примовским цветочком и указанием на то, что это КАС. Я ведь правда так и сама  думала раньше. Этот курс у Ани вечный, по очень демократичной цене, поэтому все кому интересен КАС, его секреты очень советую.
      В конце курса нас ждал - экзамен. Тут  я впала в ступор. Если бы вы знали сколько в моей жизни уже было экзаменов и сколько ещё будет, то поняли, что для меня это слово отнюдь не вдохновительное. С итоге собрала волю в кулак и сейчас завалю вас работами.
       Суть задания состояла в следующем:
"Выберите только один набор штампов и создайте с ним три открытки (можно больше), используя любые техники, которые мы с вами изучали. В дополнение к этому набору штампов можно использовать любые другие материалы, и только один (!) дополнительный набор штампов и его только как поддержку основного". Ещё разрешили использовать набор с надписями. 
Итак, экзамен часть 1
Основной мой набор London Mouse от МФТ. Этот набор покупала больше для альбомов, т.к. там домики и светофор, деревья. Дополнительно использовала ёлки от питерского скрап клуба.

№1 Шейкер новогодний

 Из мышек я всё-таки сделала медведей. Правда медведи в медвежьих шапках немного жутко звучит. Гвардеец- барабанщик после трудового дня идёт через парк (возле Букенгемского дворца он есть) домой. И настроение у него рождественское и чудным образом в Лондоне идёт снег. Какие техники использовала - тонировка дистрессами, брызги водой, чипборд самодельный - это шейкер, звёзды - эмбосинг, штампинг основных элементов и надписи.

№ 2  
Для создания этой открытки меня вдохновили мои собственные впечатления от посещения Лондона. В столице Великобритании я оказалось ранним утром. В 7 утра я уже рассекала около Букенгемского дворца, вот я поднимаю голову и вижу его - Биг Бен, и ноги сами несут меня к нему. Это тот  самый момент, когда достопримечательность о которой ты много читал, история страны, которую ты старательно изучал, вдруг оживает прямо перед твоими глазами. 
В открытке мне хотелось создать это ощущение, когда между стен старых зданий проглядывает самый узнаваемый вид Великобритании - Биг Бен и сердце замирает от увиденного.
Техники: штампинг, фон дистрессами и тонировка кирпичей, тиснение кирпичной кладки.

№ 3. Городская зарисовка Лондона
Хотелось и дорогу и домики, автобус и Биг Бен. Это открытка поеедет в Ригу учительнице английского языка. Техники: вложенная вырубка, дистрессовый фон, штампинг и раскрашивание.
№4 Думаю, что все уже поняли, что я фанат сюжетных открыток. Хотела вызвать у вас улыбку моими Медведями -эльфами. Здесь в качестве дополнительного штампа использовала штамп эльфийского колпака, точнее его половинку, т.к. он оказался великоват медвежатам.

Скучно стоять на посту в Рождество и Новый год, поэтому они вместо своих шапок одели эльфийские колпаки! Да, будет праздник! Техники: фон дистрессами, тиснение фона, надпись - смушинг, ёлки - вырубка и эмбоссинг.

№ 5 Пятая открытка придумалась по необычному поводу. Я назвала её "Для назойливого ухажёра". Просто, но понятно! Ещё. конечно, можно увидеть в этой открытке социальную рекламу ответственного вождения и ответственныхх пешеходов. Как говорит один мой знакомый адвокат: "Пешеход всегда прав, пока он жив!"
Фон - дистрессами, штампинг и маскинг.
Вот такой итог курса. Девочки, у меня это первая часть... Очень хочу показать и вторую. Там в основе только один штампик. Она не так затейлива, но обязательно продемонстрирую отдельным постом.
Спасибо моим сокурсницам, которые комментировали и помогали советом. Предлагаю дружить блогодомиками и поддерживать друг друга в нашем творчестве.

Хочу принять участие со своими Лондонскими работами в задании блога Сундучок идей«Задание №11/15 от Сундучка Идей. «Туманный Альбион »

С шейкером участвую в задании блога Май скрап Всё прозрачно до 08.12.2015


36 комментариев:

  1. Таня, ты молодец! Конечно ставлю отлично! ;)) Все открытки очень атмосферные и уже такой узнаваемый твой голубой тонированный фон! ;))
    Но для меня звезда - это первая открытка, совершенно шикарно, особенно наполнение шейкера, изумительный зимний парк, как будто сама там оказалась! Спасибо тебе за твое старание во время курса и твои чудесные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе за уроки и за все тёплые слова. У меня чуть-чуть выросли крылья благодаря твоему курсу и твоей поддержке.

      Удалить
  2. Ах , Таня такие красивые и такие атмосферно - новогодние открыточки !!! Знаешь , прям с улыбкой на них смотрела такие они озорные !!! И штампы эти мне тоже очень нравятся !!!
    Хаха , я раньше тоже думала что один примовский цветочек это CAS а теперь я ууумная .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо огромное. Старалась сделать новогодние, всё-таки "зима близко" и надо быть во все оружии к праздникам.

      Удалить
  3. танечка, работы понравились очень)первая больше всего - какая-то она атмосферная) медведи-эльфы улыбнули) а последняя покорила надписью "шансов нет"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, видишь я воспользовалась твоим советом печатать надписи самой. Так идею реализовать смогла. Девочки на работе хохотали. Отказ в виде открытки - это что-то новое.

      Удалить
  4. Таня, какая красота! Поражаюсь в очередной раз твоей фантазии). Все очень здоров получилось. И согласна с предыдущим оратором, медведи-эльфы это что-то! А последняя открытка очень неожиданная и с юмором)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Вот этот набор ведь благодаря тебе у меня появился и многое другое! Так приятно работать с актуальными материалами. Светофорчик может зажечь и зелёный огонёк и тогда смысл изменится.

      Удалить
  5. Последняя открытка -шикарная)) Классная идея с запрещающим сигналом светофора!
    Соглашусь со всеми,первая открытка очень душевная и новогодняя. Но мой фаворит-Биг-Бен)Кирпичная кладка очень здорово получилась и вообще атмосферная такая открытка получилась!Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так приятно, что каждому понравилось что-то своё. Мне Биг Бен тоже нравится, он всё-таки напоминает мне мои ощущения, когда я была там. Лондон - прекрасен.

      Удалить
  6. Таня, нет слов - один ВОСТОРГ!!! Так ты мастерски справилась с этими сюжетными штампами!!!! Очень улыбнула последняя открытка:))) Нравятся все открытки - оригинальные, безупречно выполненные, техничные, но мои фавориты - городская зарисовка Лондона и Биг Бен:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты меня засмущала. Для уроков мне было проще делать. Всегда был совет со стороны, а сейчас свободное плавание и это так волнительно.

      Удалить
  7. Таня, я хоть и не училась с вами на курсах, но сопереживала и с огромным удовольствием следила за твоей кас историей! Экзамен, конечно же, отличный , мне правда все нравились, и с лампочками, и с осенними мышатами, и теперь эти забавные лондонские медвежата! Мастерство уже не пропьешь, хоть впереди и нг праздники)))) восхищаюсь упорством, стараниями твоими, молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, внимание друзей очень важно. Спасибо тебе за сопереживание и поддержку в новом для меня стиле. По крайней мере запас новогодних открыток у меня точно есть! Я правда старалась, училась и много делала и главное я вижу результат своих усилий. Какой-то новый творческий этап в жизни.

      Удалить
  8. Какие классные открытки! Такие разные! Сколько идей, сюжетов)) А последняя такая с юмором))
    Колличество открыток отдельный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо тебе за похвалу! По-моему у всех удались итоговые работы. Результат вложенных усилий так сказать.

      Удалить
  9. Татьяна, ты молодец! Каждый раз поражаюсь твоей фантазии, полету мысли! Лондонский набор шпампов не подкачал! Открытки получились достойные выпускного экзамена! И шейкер, и чипборд, и тиснение ножами, все сложные техники охватила! Умница. Да и новогодних открыток получилось много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе за поддержку в течение всего курса. Старательно, конечно, впихивала разные техники. На самом деле набор хороший, но придумать что-то такое особенное оказалось сложной задачей. Только замахнёшься, на Вильяма, понимаешь ли Шекспира, а не хватает какой-нибудь фигни для реализации.

      Удалить
  10. Хорошо, что не закрыла ленту и полистала новости вниз. А то бы пропустила этот парад открыток. Они чудесны и стиль тебе покорился) Жду продолжение. Удачи и новых идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Две открытки сегодня уже уехали в Ригу. Надеюсь, что понравятся получателям. Отправка стоила космос, но друзей радовать надо.

      Удалить
  11. Анонимный25/11/15 16:21

    Тань, столько красоты получилось. Я вот теперь уверена, что CAS - это 100% твоя тема ;)
    Все открыточки на лондонскую тему навеяли ностальгию и окунули в недавнюю юность, я когда-то училась в Англии и всей душой люблю эту страну... обожаю лондонские безупречные парки, шикарные кованые ворота Букингемского дворца, близлежащие маленькие городки, в которых совершенно нет никаких многоэтажек, их этот традиционный семейный бизнес, который переходит от поколения к поколению... Англия весьма традиционна и этим неподражаема и так любима...
    И остальные открыточки тоже очень-очень-очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне так приятно, что мои работы всколыхнули такие личные переживания и воспоминания. Тебе повезло там учиться. Я тоже провела там на стажировке 3 недели и они незабываемы тем более, что это была Шотландия, г. Эдинбург. Там невероятно красиво и мужчины в килтах - это что-то!

      Удалить
  12. Таня! Они шикарны!!! Я влюблена, у меня даже слов нет)))) сижу любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Приятно нести радость своими работами.

      Удалить
  13. Ну что тут скажешь - профессионал. Здорово. И задумка и исполнение на высшем уровне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за похвалу и внимание к моим работам. После экзамена расслабилась и просто делаю открытки с оленями.

      Удалить
  14. Таня, супер! Очень уже профессионально) Но голосую за последнюю: "шансов нет" - моя тема)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. У тебя такие открытки, уже со свои авторским стилем! Яркие и многодетальные, хоть и кас. Мне нравятся все, но с биг беном)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное. Времени был вагон, поэтому открыток тележка получилась. Биг Бен в Ригу уехал.

      Удалить
  16. Мне нравятся они все! Шансов нет особенно повеселила. Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Хотелось какую-то с юмором сделать. Долго крутила вертела эту мысль в разных вариантах и остановилась на Шансов.net

      Удалить
  17. Все - просто необыкновенные, с идеей, историей деталями - отличные работы :) очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесные работы!!! Открытка для назойливого ухажёра улыбнула :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Экзамен сдан давно, но приятно, что вызывают интерес эти работы.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...