вторник, 9 июля 2013 г.

Итальянские каникулы / Viva Italia

Этот год у меня был очень урожайным по части Вёсен. В конце февраля я отправилась в солнечную Италию с тем, чтобы первое марта встретить в Венеции, потом вернулась в Курск и встретила весну в средней полосе России (цвела сирень, потом вишни и черемуха), а затем в конце мая Весна встретилась мне вновь на Урале, в городе Екатеринбурге (опять тюльпаны и набухающие почки на деревьях). Красота!!!!!

Пришло время оформить часть моего фото архива про Италию. Решила начать с миника 20х15. Старт совместно с Татьяной, благодаря которой, надеюсь, мой проект не превратиться в долгострой. Условия первого разворота: Обязательные элементы для двух страниц сразу: самолет (вертолет, машина, пароход?), чемодан и штампинг:)

Разворот первый: "Наш маршрут". Страницы к основе пока не приклеены.


Разворот создан фактически из воздуха. В аэропорту взяла рекламный буклет, а там оказалась карта, чудесные рисованные виды Италии, фотоаппарат, кошелёк и путеводитель. Всё вырезала, приклеила на бумагу для пастели, снова вырезала и украсила всем этим богатством странички.  С правой стороны одна фотография открывается и смотрим что там:

Кошель, фотик и гид посажены на вспененный скотч. Очень порадовал мня штампик "следы". Придают динамики странице. Он не просто отштампован, но и покрыт прозрачным эмбоссингом. Транспорт в изобилии, а на автобус погружены чемоданы. На фото наша четвёрка безмерно счастлива была добраться до итальянской земли.
Ещё разок первая страница крупным планом:
Всё очень классно нарисовано. Можно идею брать на заметку. Пайетками обозначены города, которые я посетила: Милан, Венеция, Турин и стразик для Италии. Ещё я была в Бергамо, но на карте его не оказалось.
 Может быть я ещё чего-то добавлю. Возникла идея раскрасить рисунок, но боязно, вдруг испорчу, а запасного нет. Безумно рада, что приобрела карточки от "Скрапологии". Они такие яркие и красивые. С большим удовольствием поселю их в своём альбоме.


18 комментариев:

  1. Танюш, как здорово получилось! Вот посмотрела на тебя, пора и мне путешествия оформлять... столько стран не заскраплено))) идея с вырезанным буклетиком классная! А рисунок все-таки раскрась, живее получится! :) акварелькой трудно что-то испортить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, мерси. Присоединяйся, вместе веселей. Что касается рисунка, то м.б. и рискну раскрасить. Смущает только лист глянцевый и не уверена насчёт акварели как она ляжет. Может быть чёрной ручкой прорисовать? Это графичности придаст или фломастеры задействовать? Я художник ещё тот :(

      Удалить
  2. Прикольно!а с фотками еще интересней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргаритка, какое верное слово "прикольно", похоже этого и добивалась. Спасибо!

      Удалить
  3. с офтками обалденно смотрится, разворот очень яркий, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, яркость - это про меня, люблю цветистость и разноцветность. Дальше будет несколько серьёзнее. Спасибо!

      Удалить
  4. шикарное оформление фото.. рисованные виды действительно очень стильные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оказывается иногда полезно рассматривать бесплатные буклеты. Встречается красота и идея.

      Удалить
  5. Таня очень здорово получилось!!! Действительно если можно было раскрасить акварелью плучилось бы живописно)))). Но так как бумага глянцевая я б тоже побоялась такую красоту испортить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё-таки я чуть-чуть раскрасила акварельными карандашами. Получилось ярче и как-то по-итальянки темпераментно.

      Удалить
  6. Ого, сколько работы, очень красиво и столько интересных деталей! Думаю получится шикарный тревелбук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за идеи и вдохновение! Очень хочется сделать всяких там открывалочек и кармашков, но думаю мой переплёт не позволит вместить всё, поэтому некоторые страницы планирую делать совсем простыми, с плоским декором.

      Удалить
    2. Замечательный, живой разворот . Очень понравился, с идеей, а коллажность придала дополнительнуую теплоту.

      Удалить
    3. Лен, я прямо твой флажок с Ригой вижу!!!! Ура!!!!! В этом году к сожалению в Латвию не поеду. Моя семья проголосовала за тёплые моря и заграничный паспорт кончается, не пустят. Но латвийский флажок с утра в моём блогодомике и настроение поднимается!!!!!
      За идеями к тебе хожу :)

      Удалить
  7. Татьян, весёлая у тебя Италия получится. Я тоже об Италии вояю тревел).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к тебе уже заглянула. Будем вместе ваять! Веселее и можно сравнить наши Италии.

      Удалить
  8. Вот, что то новенькое! А то у всех как-то однообразно получается =)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...