понедельник, 1 апреля 2013 г.

Цвет моей весны

Весь апрель - никому не верь. Посмотришь в окно и верится с трудом, что на календаре 1 апреля, а двор завален снегом. Продолжаю шаманить в поисках весны с блогом Скрап-фантазии "Цвет моей весны"
Цвет Весны - жёлтый, брызгами согревающими.
Синий и голубой - небесные проталины, зовущие в высь.
Воздушные шары - мечта, влекущая за собой в неизведанные дали. Кстати, синий шарик вырублен из этикетки от сочинского олимпийского мишки. Классное лоскутное одеяло. Очень мне нравятся такие мотивы.

Задание Цвет моей весны с блогом Скрап-фантазии.
И ещё участвую в задании от Paper Fun "Мой новый"

10 комментариев:

  1. что-то цвета такие остро-ожидающие))) У меня вообще весеннее не получается, хочется нежного, пастельного, свежести. Уже и не верится, что будет тепло и зелено

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас после снегопадов прошлой недели, нагрянуло в одночасье глобальное потепление. Теперь желание быстро добраться до дома, работы, сменилось маниакальной потребностью купить резиновые сапоги. Случаются даже потасовки из такого рода обновок.
      Весна всё-таки рядом... По утрам птички заливисто поют. Ну, и ожидание любви парит в воздухе. Пробиваются из под пуховиков первые коленки :)

      Удалить
  2. Яркая работа! Спасибо за участие от PF!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, мне так понравилось про коленки;)
    Ну а теперь об открытке. Мне всегда нравились воздушные шары на открытках, почему не знаю, и сама их не делала, но необъяснимая любовь к ним присутствует, поэтому Вашу открытку тоже полюбила)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот и я необъяснимо влюблена в воздушные шары. Именно поэтому купила ножик, но очень долго ничего не складывалось. И ещё предлагаю общаться на "ты". Я-то уже тыкаю в твоём блоге.

      Удалить
  4. Ух! Ярко и необычно))) Главное, так не похоже на пейзаж за окном..!
    Спасибо за ваше творчество вместе с Paper Fun.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши задания все такие с изюминкой, что хочется мыслить нестандартно и красочно! Я вот уже над следующим задумалась, изучаю рекламные слоганы.

      Удалить
  5. Таня, так здорово, очень мне понравилась открытка! Ярко, солнечно! Как раз то, чего нам так не хватает) У нас сейчас снова выпал снег((( у... не могу больше!
    На днях поеду тоже шар брать, у нас появился в скрапмагазине.
    Тоже их очень люблю, почему - не знаю, не объяснимо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо шары всех нас объединяют в едином порыве: "Даёшь солнце, травку и весеннее настроение!". Спасибо за добрые слова. Мне приятно, что работа понравилась.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...